ВОСПРИЯТИЕ СТРАНИЦЫ

С момента начала обучения чтению мы привыкли к просмотру текста слева направо, начиная с верхнего левого угла и заканчивая в правом нижнем. Чтение происходит в естественном для каждого человека ритме, когда зрение подходит к концу линии, то оно «прыгает» на начало следующей строки. Нарушая этот ритм, мы затрудняем пользователю чтение текста. Поворот, отрезания текста, добавление нескольких изображений, экспериментируем с различными шрифтами, может выглядеть действительно хорошо. Однако это не является целью проектирования Веб-страниц. Целью является: облегчить для пользователя получение контента. Несмотря на это, многие дизайнеры делают совершенно обратное, нарушают естественное движение глаз, заставляя их следовать за различными элементами, разбросанными по странице, что подсознательно раздражает пользователей. Конечно, речь не идет о том, чтобы разместить текст на сайте, графические элементы и детали создают стиль, придают шарм, возбуждают и интригуют, помогают в проявлении эмоций. Эти элементы должны иметь связь с содержанием и быть подходящими так, чтобы не отвлекать внимание так, как речь идет об общении, а не декорации. Оценкой эргономики Веб-сайтов, является занятием требующим интуиции, знаний о пользователях. Исследование юзабилити – это нелегкая задача, ведь необходимо увидеть сайт глазами своих пользователей. Ведь дело не только концентрации внимания, но и в баннерной слепоте, правилами, привычками и неписаными стандартами сети тогда, когда в игру вступают эти анимированные, интерактивные элементы. Пользователи подсознательно фильтруют элементы форм и поведения, близких к распространенным формам рекламы. Оказывается, как это ни парадоксально, чем больше у  элементов рекламного характера, тем больше шансов, что он не будет замечен. Из-за этого объявления имеют все более изощренные формы и ведут более напористо. Пользователи видят сайт иначе, чем ее авторы. Эвристический анализ быстрее и дешевле всего. Он будет указывать на проблемы, на которые чаще всего наталкиваются пользователи. Счастливый пользователь-это тот, который быстро и просто получил всю интересующую его информацию на Вашем сайте. Такой пользователь обязательно вернется. А разочарованный пользователь-это тот, который хотел воспользоваться Вашими услугами, но не смог, так как что-то не работало или работало не так, как должно. Такой пользователь станет клиентом Вашего конкурента.

Понравилась статья? сделайте репост чтобы не потерять

Поделиться в facebook
Репост в Facebook
Поделиться в twitter
репост в Twitter
Поделиться в vk
Репост в Вконтакте
Поделиться в odnoklassniki
Репост в Однокласники