Проект главной страницы

Домашняя страница является самой важной стороной всего Интернет-сайта. Это самая часто используемая страница каждого сайта. Ее задачей является представлением того, что такое сайт, кто является его автором и собственником. Информация содержащаяся на сайте должна информировать клиента о товарах, услугах и предложениях которые компания предоставляет. Эти задачи, кажутся довольно простыми для достижения цели, однако многие дизайнеры несут поражение в этой борьбе. Основные цели домашней страницы будут зависеть от типа сайта и нужд его пользователей посещающих его, необходимо помнить, что плохой дизайн может отпугнуть будущего клиента.

Неопытные пользователи могут чувствовать себя не комфортно, если сайт слишком сложен в обращении. В этом случае пользователь часто винит себя за то, что не может понять методы поиска интересующей его информации. Скорее всего пользователь покинет такой сайт и направится на другие, более удобные сервисы. Задача состоит в том, чтобы разработать главную страницу, на которой пользователь найдет доступ ко всей интересующей его информации, без необходимости размещения каких либо сведений на странице. Самое главное — это чистота передачи и фокусировки внимания пользователя. Пользователь не должен найти то, что ищет сразу на первой странице, он должен понять куда направиться за нужной информацией.

Информация о целях ВЕБ-сайта.

На каждой странице мы размещаем название и логотип сайта. Этот элемент должен быть разумного размера в левом верхнем углу. Это первое место на которое смотрит пользователь при входе на сайт, благодаря этому он будет знать о какой компании идет речь.

Слоган (от англ. tagline, в противном случае рекламный слоган) должен находиться в заголовке страницы, быть коротким, легким и хорошо определяющим цели сайта. Для примера слоган: «Немного тепла», возможно этот он связан хорошо, но не определяет четко, каким производством занимается данная компания. В случае, когда  имя компании содержит в себе описание деятельности слоган может оказаться излишним.

На главной странице должна быть информация о том, что это официальная домашняя страница сайта. На сайте все ссылки типа «Home» или «Домашняя страница» должны вести на одно и то же место.

Главная страница может и должна иметь не много другой дизайн, в отличии от остальных страниц. Использование такого элемента, как большой баннер необходимо для того,чтобы пользователь мог легко отличить этот сайт от других. Имейте в виду, что целостность отображения должна соблюдаться между всеми страницами сайта.

Информация о компании или автора.

На главной странице должны быть ссылки на информацию об авторе или владельце сайта, в случае коммерческого контента, информацию о компании.

Навигация.Основной целью сайта является направление пользователя на другие страницы, чтобы он мог с легкостью найти элементы навигации, быстро оценить различия между отдельными элементами, а также то, что ждет после нажатия на ссылку. Не стоит вынуждать клиента нажимать ссылку только для того, чтоб узнать, какая информация находится за ней. Именно по этой причине навигация сайта должна быть размещена на видном месте, привлекая внимание посетителей. Не ставьте навигацию выше банера рекламы так, как пользователи зачастую игнорируют все, что находится выше прямоугольной формы, расположенной в верхней части страницы – это явление называется с английского «bannerblindness».

Поиск. Для больших Веб-сайтов полезной функцией является поиск. Если такая функция доступна, то она должна находиться на главной странице и на самом видном месте. Как правило- это текстовое поле, в которое пользователь может ввести ключевое слово вместе с кнопкой  поиск. Текстовое поле должно быть достаточно широким, чтобы пользователь мог вводить от 5-25 знаков так же важно, чтоб их было хорошо видно. Поиск главной страницы должен касаться всего сайта. Одновременно предлагать опцию «Поиск в Web» не имеет смысла, так как в этом случае будет использоваться любимая поисковая система.

Картинки и анимации. Использование изображений для иллюстрирования контета делает его интереснее и может привлечь внимание большого количества пользователей. Но с другой стороны, слишком большой объем использованной графики может загромоздить проект, что  приведет к невозможности воспроизведения страницы.

К минусам:

-картинки значительно замедляют время загрузки страницы в браузере, поэтому используйте их с осторожностью.

-использование фотографий, которые не имеют связи с содержанием и целью, могут отвлекать пользователя от информации, которую мы хотим передать.

-также не допускается анимация ключевых элементов страницы, таких как логотип, слоган и заголовки.

Пользователи часто игнорируют анимации, так как в большинстве случаев это реклама.

Понравилась статья? сделайте репост чтобы не потерять

Поделиться в facebook
Репост в Facebook
Поделиться в twitter
репост в Twitter
Поделиться в vk
Репост в Вконтакте
Поделиться в odnoklassniki
Репост в Однокласники