ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Первым этапом поисковой оптимизации является создание хорошей семантически правильной и легкой в поиске для ботов страниц.

Вторым этапом является продвижение сайта в сети Интернет.  Этот этап начинается только после размещении ресурса на сервере, когда он полностью функционален и готов для продвижения. Большинство пользователей попадает на сайт через поисковые системы. Поэтому важно сделать все, чтобы Ваша страница появлялась высоко в результатах поиска.

Создание базы ссылок. Следует постараться, чтобы на ресурс вело, как можно больше ссылок. Поэтому стоит распространять адрес сайта в сети  Интернет. Речь идет о всевозможных блогах, форумах, персональных страницах других пользователей и каталогах сайтов. Так же обратите внимание на качество данных ссылок. Ссылки с соответствующих страниц подобной тематики, будут иметь лучшее влияние на положение сайта в результатах поиска. Следует  иметь в виду то, что слишком внезапное появление большого количества ссылок в сети будет рассмотрено, как спам и ресурс может быть исключен из индекса страниц данной поисковой системы.

Получение ссылок. Помимо поисковых систем лучшим способо для генерации трафика на Ваш сайт будет является, получение ссылок с других ресурсов со схожей тематикой. Для того, чтобы получить такие ссылки, содержимое Вашего сайта должно быть очень интересным и предложить то, что другие не могут предложить. Старайтесь быть оригинальным и придумать что-то совершенно новое. Если это не помогло, то следующие идеи доказали свою эффективность для многих сайтов:

-бесплатные инструменты – автоматические приложения, которое обрабатывают данные, информацию и совершают все виды расчетов, поэтому они являются хорошим стимулом другим сайтам для  размещения ссылки на ресурс, содержащий такой инструмент. Популярным примером являются кредитные калькуляторы, инструменты для проверки правильности синтаксиса Веб-страницы;

-приложения Web 2.0 – страницы содержащие их, получают огромное количество ссылок от приверженцев этого тренда. Всевозможные карты, совместное использование и обмен файлами, RSS-каналы или блоги обычно получают много входящих ссылок;

-сотрудничество – сотрудничество с авторами других сайтов может привнести лучший контент для Вас. Привлечение специалистов в данной области или известных людей в отрасли для сотрудничества, как правило означает большую популярность, а следовательно больше ссылок;

-списки Топ-10 – все виды образцов (советов, ссылок, ресурсов) могут генерировать шум средств массовой информации, поощрять пользователей к дискуссии, а значит с этим связана ссылки для сайта;

-юмор – связанный с областью сайта;

-описания событий – информация с конференций, выступлений, концертов, спортивных мероприятий и т.д;

-интервью: со знаменитостями которые вошли в зал славы данной отрасли;

-диаграммы, схемы, графики, таблицы – все эти элементы должны маркироваться соответствующим комментарием или обсуждением;

-конкурсы и игры – раздача призов всегда является эффективным средством приобрести известность;

-реклама и баннеры;

-можно постараться, чтобы в разных местах  сети появились графические рекламные объявления в виде баннеров. Нажав на баннер пользователь будет перенаправлен на сайт. Место для баннера можно приобрести на различных Российских сайтах. Вы можете так же использовать системы обмена баннеров.

PayPerClick / рекламные Ссылки. Это очень эффективный метод, но к сожалению он довольно значителен при финансовых затратах. В настоящее время поисковые системы предлагают возможность «покупки» данных ключевых слов, конечно за соответствующую плату. Когда пользователь вводит в поиске слово, которое уже было выкуплено, то сервис появится на Х месте, в зависимости от размера оплаты. Когда пользователь щелкает ссылку, с денежного банка взимается плата. Интернет-инструмент GoogleAdwords облегчает приобретение нужных слов/ключевых фраз, определяет частоту с которой пользователи находят данные слова, а так же стоимость одного клика. Обычно это не большая сумма, но в случае большого количества кликов может превратиться в серьезную сумму.

E-mail маркетинг. Чтобы использовать этот способ по продвижению сайта, сначала нужно завладеть адресами электронной почты пользователей сайта. Как правило для этого используется  не большая форма на сайте, благодаря которой пользователь может указать адрес свой электронной почты для того,чтобы получать рассылку в виде сообщения: обычный текст или графическую версию HTML. Используя этот тип сообщений можно информировать пользователей об интересных акциях, статьях, новых обсуждаемых темах на портале. Одним словом это может способствовать более частым посещениям пользователями.

Понравилась статья? сделайте репост чтобы не потерять

Поделиться в facebook
Репост в Facebook
Поделиться в twitter
репост в Twitter
Поделиться в vk
Репост в Вконтакте
Поделиться в odnoklassniki
Репост в Однокласники