Методы оптимизации сайтов

При создании сайта необходимо учесть многие аспекты, которые помогут двигателям поисковых систем его индексацию, тем самым дадут шанс на лучшую позицию в рейтингах.
Доступность Веб-сайта. Ресурс доступен для поисковых систем – это момент, когда Вы успешно доставляете содержимую информацию каждый раз, когда это необходимо. Функциональность, правильность изготовления непрерывность работы сервера на котором размещен сайт – это те факторы, которые влияют на доступность. Большинство встречающихся ошибок попадает в одну из следующих категорий:

-неправильные ссылки – если гипертекстовая ссылка не верна (т. е. не ведет на нужную страницу), содержание не будет найдено и проиндексировано «ботом» поисковых систем. Некоторые утверждают, что страницам намеренно снижают рейтинг  так, как они содержат ошибочные ссылки;

-валидация HTML -кода и CSS – чтобы ресурс был проиндексирован необходимо заполнить минимальные требования к функциональности для отображения контента. Полная «валидация» страницы этих требований не обязательна, но желательно и вероятно при соответствии стандартам W3C поднимает рейтинг веб-сервиса в поисковых системах;

Поэтому все сайты, которые мы хотим добавить в индекс должны работать правильно.

1. Размер документов. Страницы размером более 150кб не будут полностью проиндексированы. Это ограничение на размер индекса дает Вам: снижение перегрузок ссылок и серверов. Конечно есть исключения из этого правила: если поисковая система сочтет  чрезвычайно важным данный документ. Меньшие размеры файлов означают, что время загрузки страницы в браузере будет более быстрым, ведь это несомненное преимущество с точки зрения пользователя.

2. Время простоя и скорости серверов. Отсутствие производительности и аварийная работа сервера, на котором размещен сервис могут оказывать неблагоприятное влияние на его рейтинг. Инвестиции в хорошее качество, проверенный и быстрый хостинг безусловно окупится.

3. URL, заголовок и Мета-теги.

4. Адрес сайта, его название, а так же информация содержащаяся в тегах Meta определяют сайт, как пользователю, так и поисковой системе. Эти сведения должны быть точными, чтоб сайт получил высокий рейтинг.

URL-адрес Веб-сайта должен быть максимально понятным и лаконичным, как это только возможно. Если данный сервис имеет несколько уровней организации файлов и навигации, то адрес страницы должен отражать эту структуру. URL отдельных страниц должен быть достаточно информативным, чтобы пользователь мог узнать, что его ждет на сайте. Когда мы имеем дело с динамически создаваемыми URL важно, чтобы не использовались слишком многие параметры, лучше ограничить их до двух.

Название ресурса не имеет большого влияния на рейтинг в поисковой системе, но его формулировка может принести много пользы. Большинство поисковых систем используют название документа для отображения в списке результатов. Это одновременно является ссылкой на страницу. Поэтому заголовок должен содержать ключевые слова и подталкивать пользователей для посещения Вашего сайт. Поисковые системы при включении в указатель страницы Веб-сайта могут считать это самым лучшим результатом для определенного запроса, но это не будет главной страницей, а одной из дополнительных страниц и отобразится ссылка на эту страницу. Поэтому каждая отдельная страница сайта должна иметь другое, отличительное название, которое точно описывает содержимое той или иной страницы.

Мета-Теги. Информация содержащаяся в тегах meta (от англ. metatags) была когда-то самым важным элементом с точки зрения SEO. Однако эти теги были слишком уязвимы на возможность рассылки спама, поэтому сейчас при разработке новых алгоритмов поиска, они не имеют практически никакого значения для рейтинга. Один «мета-тег», а именно «meta-description» имеет такую же роль, что и заголовок страницы. Правда он не отображается нигде на сайте, но большинство поисковых систем использует содержимое этого тега в качестве описания открытой страницы результата поиска.

Пример страницы результатов двигателя поиска Google. Для того, чтобы текст мог быть «прочитан» через «боты или пауки» поисковых систем он должен быть доступен для них. Этого не трудно достичь, но многие дизайнеры или программисты об этом забывают. Следует помнить, что для поисковых систем не будет доступен текст, который:

-вложен внутри приложения Java или AdobeFlash;

-расположенный внутри графического файла, как .jpg, .gif или .png;

-доступен только с помощью кнопки формы или иных действий, требующих взаимодействия с пользователем.

Основные правила оптимизации текста для поисковых систем:

1. Главное слово или ключевая фраза должна быть четко отображена на сайте.

2. Содержание Веб -сайта должно быть высокого качества.

3. Содержание должно быть размещено внутри одного блока, использование таблиц в качестве структуры Веб -сайта может быть главным препятствием, поэтому сильно рекомендуется использование правильного HTML и стилей CSS.

4. Карта страниц сайта может быть очень удобным инструментом в оптимизации страниц с точки зрения поисковых систем. На главной, и всех страницах с высокой иерархией должна находиться ссылка на карту сайта (с англ. Site map). Карта сайта – это список всех страниц, которые принадлежат сайту, а также ссылки на них. Благодаря этому ни одна из страниц не будет в иерархии дальше, чем на два щелчка. А это в свою очередь практически гарантирует правильное индексирование всего ресурса.

Понравилась статья? сделайте репост чтобы не потерять

Поделиться в facebook
Репост в Facebook
Поделиться в twitter
репост в Twitter
Поделиться в vk
Репост в Вконтакте
Поделиться в odnoklassniki
Репост в Однокласники