GoogleAdWords

GoogleAdWords -это название рекламной программы Google, в которую входит просмотр рекламы в пределах результатов поиска Google, а так же в пределах Веб -сайтов партнеров Google (партнерская сеть). Продаются рекламные ссылки в виде контекстных объявлений в результатах поиска, поисковых систем и на сайтах сотрудничающих с GoogleAdSense. Самые популярные модели продаж CPC и CPM:

CPC – (от англ. costperclick) – модель рекламы, где рекламодатель платит за каждый клик на вашу рекламу;

-CPM – ( от англ. costpermile) – модель, в которой рекламодатель платит за каждый просмотр вашего объявления.

В настоящее время выделяются два основных способа создания ссылки на спонсорские AdWords:

-через выбор ключевых слов –реклама AdWords отображается в списке результатов на запросы, содержащие ключевые слова;

-через выбор сайтов, на которых отображается реклама AdWords;

Позиция ссылке, предоставленного GoogleAdWords в результатах поиска спонсорские ссылки определяется на основе:

показатель качества рекламы. Параметры назначенные для отдельных ключевых слов. Компания GoogleAdWords, для которой вычисления дает множество факторов. Этот параметр является показателем релевантности ключевого слова в медийной группе сети AdWords, рекламного текста и запроса вводимый пользователем. Чем выше показатель качества ключевого слова, тем ниже его минимальная ставка и лучше позиция объявления;

максимальные ставки, определенная рекламодателем. Высокие суммы, которые рекламодатель согласен платить за клик объявления, но при этом конечная стоимость клика определяется на аукционе (почти всегда ниже максимальной цены предложения). Максимальная цена предложения за клик может быть установлена для группы или отдельных ключевых слов.

Рекомендации создания рекламного текста:

-текст должен быть грамматически и орфографически правильный (не допускается сокращение слов, если это не универсальное сокращение);

-не может содержать лишних и искусственных повторений ключевых слов;

-не может содержать символов вместо слов (символов типа “#”, “$”, “@”);

-не может содержать оскорбительного или неправильного языка, причем это также касается неправильных форм, таких слов и их вариантов;

-не может содержать восклицательный знак в заголовке (допускается только один восклицательный знак по всему тексту объявления);

-не может содержать слов, при которых злоупотребляет использование больших букв («ПРОВЕРИТЬ» или «АКЦИЯ»). Одновременно допускается начало с заглавной буквы всех слов текста объявления, а также начать с заглавной буквы каждое слова в отображаемом URL;

-не может содержать призывы к действиям, подходящие для объявления любого содержания, но то же время непосредственно наведенный клик по объявлению («нажмите здесь»). Разрешено, однако, и даже рекомендуется с призывом к действию, например «закажите сейчас» или «проверить»;

-должен содержать стандартные специальные символы и знаки препинания, правильной формы использования малых и больших букв.

Методов увеличения популярности Веб-страниц много. Не все они будут пригодны для использования на каждой странице так, как в большей степени это зависит от типа сайта. Тем не менее советы, которые мы привели выше, должны помочь Вам выделиться в сети Интернет «информационного шума». Чем больше форм продвижения, тем лучше результаты достигаются Вашим сайтом. Реалии в сети меняются почти каждый день, но для того, чтобы быть в курсе необходимо постоянно совершенствовать свои знания.

Понравилась статья? сделайте репост чтобы не потерять

Поделиться в facebook
Репост в Facebook
Поделиться в twitter
репост в Twitter
Поделиться в vk
Репост в Вконтакте
Поделиться в odnoklassniki
Репост в Однокласники