Eyetracking

Тестирование Eyetracking полагаются на отслеживании при помощи специального устройства, движения глазных яблок пользователя. Мы точно знаем на что смотрит посетитель. К сожалению эти тесты очень дорогие и требуют каждый раз набирать адекватных тестеров. Эти тесты сами по себе не дают полной информации об эффективности макета.

Eyetracking различия между различными методами анализа:

eyetracking – это исследование физического движения глазного яблока пользователя, но оно ни чего не говорит об элементах эффективности таких, как коэффициент кликабельности и тд. -моделирование концентрации зрения человека является исследованием, которое показывает, какие элементы могут привлечь внимание пользователя. Однако финального изображения того, как сайт будет сканироваться и, как на это влияет мозг, а также привычки посетителей.

-аналитические исследования сосредоточены на индикации критических элементов под углом эффективности сайта, анализировать навигаторы и лексику, элементы которые не принимают во внимание ранее перечисленные средства.

Понравилась статья? сделайте репост чтобы не потерять

Поделиться в facebook
Репост в Facebook
Поделиться в twitter
репост в Twitter
Поделиться в vk
Репост в Вконтакте
Поделиться в odnoklassniki
Репост в Однокласники